Лучший опыт закупок и проценты с продаж

Совместные покупки
Проценты с продаж

Есть два подхода к ведению Закупки, которые вам хорошо знакомы. Первый — создать тему (форум, площадка СП, группа) и отправить клиентов на сайт поставщика. Назовём условно этот формат «Форум». Второй — на собственном площадке или в своей социальной группе постоянно размещать товары поставщика, чтобы клиенты оставались в одном месте и никуда не переходили. Назовём условно этот формат «Закрытый».

Что лучше: создать тему и отправлять клиентов на сайт поставщика или на своём сайте размещать все товары?

Последнее время имеется тенденция — новые организаторы предпочитают второй вариант, то есть вести закупки в формате группы ВК или OK, загружая в паблики полностью все фото товаров поставщика и предлагая своим клиентам оставаться внутри единой системы, не отправляя покупателей на сайты поставщика.

Мы проанализировали успехи наших клиентов и увидели закономерность, что сборы и отгрузки тех партнёров, которые работают по первой схеме в формате Форума, то есть отправляют клиентов выбирать товары на наш сайт, в разы выше, чем во втором случае, когда клиент Закупки выбирает товар в формате «Закрытой» площадки. 

Каждый наш партнёр сам определяет наилучший для себя формат работы. Мы лишь рекомендуем на основании опыта гарантированный вариант - отправлять клиентов для выбора в наш каталог. 

Разберём плюсы и минусы этих двух подходов, чтобы убедить вас пересмотреть свои форматы управления закупкой, если вы в данный момент работаете по «Закрытой» схеме.

Проблема №1 – актуальность информации в закупке. Все организаторы СП загружены заботами, но именно работа с актуализацией каталога товаров, одна из главных, которая отнимает максимум времени. Если не обновлять товары в своей группе хотя бы раз в два дня, то клиенты часто будут натыкаться на варианты, которых либо уже нет в наличии, либо они просто даже не увидят актуальных новинок. В таких группах начнут преобладать  устаревшие предложения, а хиты будут первыми раскупать те, кто отправляет клиентов на сайт поставщика (oboiland.ru).

Проблема №2 – маркетинг, информация о товаре, поиск, фильтр и т. д. Например, мы в своём каталоге тратим много времени, чтобы покупатель видел две цены, понимал выгоду предложения, интригуем, добавляем описание, управляем поиском и рубрикаторами. Это утомительная работа даже для нас, результат которой не увидит ваш клиент, если он только ориентируется на фото в закрытой группе ВК и никогда не был в нашем каталоге. 

Отправляя своих клиентов на сайт oboiland.ru, вы с большей вероятностью успешно закроете закупку, так как дадите своим заказчикам глубже «прочувствовать» продукцию, они смогут задать вопросы и с большей вероятностью захотят купить на вашей площадке по оптовой цене.

Проблема №3. Отправить покупателя на чужой сайт  — это риск «подарить» клиента поставщику и ничего не заработать. Мы понимаем, что все поставщики разные, да и сайты у всех разные, поэтому в каких-то случаях есть реальный риск в этом. В нашем случае мы постарались снять со своих партнёров подобные риски и гарантировать защиту их интересов. Для ОБОИЛЭНД постоянный лояльный партнёр в приоритете, нежели вариант «забрать любого клиента». 

Как ОБОИЛЭНД готов защищать интересы своих партнёров, которые отправляют покупателей на наш сайт выбирать товар?

  1. В 90% случаях в среднем один клиент наших организаторов СП делают покупку не более 20 тыс. руб. Следовательно, такой клиент сможет купить на нашем сайте только по розничной цене, что явно невыгодно, когда можно через своего организатора купить по оптовой цене. Даже вариант покупки ВИП-карты всё равно менее выгодно, чем заказать продукцию через своего организатора.

  2. Чтобы клиент смог купить у нас по оптовой цене «в обход» своего организатора СП, то такой покупатель должен создать заказ на 25 тыс. руб. в оптовых ценах, то есть в розничных это будет не менее 50 тыс. руб. То есть это уже большой заказ.

  3. Есть небольшая вероятность, что при очень большом заказе клиент решит, что может купить напрямую через наш сайт. Действительно, если клиент будет подпадать под условия предоставления опта — мы предоставим ему такую цену. Однако, наша ежемесячная аналитика говорит, что прямые продажи по ссылкам из закупок наших партнёров единицы на весь год. То есть такое крайне редко, потому что выгода всё же за условиями организатора — можно взять немного, но по оптовой цене. А ещё уже с марта мы вводим специальный бонус от продаж по вашей ссылке (об этом ниже).

Вводим процент от продаж по вашей ссылке.

Чтобы закрыть все риски наших партнёров мы вводим спец. условие — будем выплачивать ежемесячно бонус в размере 10% от оплаты заказов, клиенты которых пришли по ссылкам из ваших СП. Теперь указывайте открыто без секретности и искажений ссылку на наш сайт в своих пабликах и закупках, чтобы иметь гарантии, что клиент не будет потерян. Правильная ссылка: http://www.oboiland.ru/catalog/products/

Что для этого надо сделать?

Как вы уже знаете, чтобы зарегистрироваться в нашей оптовой программе «СП», нужно указать свои актуальные данные, в том числе адрес площадки, на которой планируется вести закупку. Это позволяет защитить активных партнёров от излишней конкуренции в пределах локальной площадки. Эти же данные мы будем использовать в ежемесячной аналитики источников поступления заказов и в случае, если клиент пришёл по вашей ссылке, то будем выплачивать бонус на вашу карту.

Также наличие информации о вашей площадке сбора заказов иногда нам помогает, когда к нам обращается клиент из какого-то города, который хочет купить товар через СП — мы отправляем его на ваш адрес. Поэтому, если вы сменили площадку для проведения Закупки, то просим вас сообщить актуальные данные, чтобы мы могли учитывать ссылки для учёта ваших продаж.

Что делать, если вы не нашли ответ на свой вопрос?
Просто свяжитесь с нами удобным для вас способом: письмом на почту info@oboiland.ru, пишите в чат, или Вконтакте, тел.: 8-800-333-70-12

Фотообои Bricklane XXL4-025 фото
Розн.: 5405 руб. / Опт: 4255 руб.
Фотообои Dschungel XXL4-024 фото
Розн.: 5405 руб. / Опт: 4255 руб.