Вы решили открывать магазин обоев?!

Магазин обоев

Отлично! Вы будете строить настоящий реальный бизнес. Можем сказать сразу, что это сделать будет не просто, но если с этой задачей Вы справитесь, то Вы точно настоящий бизнесмен.

Мы в компании ОБОИЛЭНД так основательно об этом говорим потому, что имеем большой опыт открытия магазинов обоев в разных городах, знаем рынок и этот бизнес изнутри до мелочей. И правда заключается в том, что такая победа не всем «по зубам». Мы готовы Вам в этом деле помочь, если Вы этого действительно хотите. Вот наше решение.

Концепция магазина обоев - фото 5

В чем плюсы обойного розничного бизнеса:

  1. Товар массового спроса. Обои, как товар - очень популярен всегда и очень массовый продукт. Практически ни один интерьер сегодня не обходится без обоев, и никакие новые технологии в отделке не подтверждают "закат" этого отделочного материала. Если Вы сможете сделать Ваш магазин обоев лучше, чем у конкурентов, то Вы Победитель! Причем "Лучше" - это не обязательно "Больше" и "Шире". Ваш магазин просто должен быть разумно спроектирован и его должны любить покупатели!
  2. Высокая наценка в рознице. Это позволяет хорошо зарабатывать владельцу магазина и развивать бизнес.
  3. Перспективы. Вы можете увеличивать свою прибыль, открывая новые магазины обоев.

В чем основные минусы:

  1. Обманчивая простота. Всем кажется, что магазин обоев – это просто стеллажи с товаром, с которыми легко справиться. Это совершенно не так. Ошибки в этом бизнесе обходятся очень дорого владельцам.
  2. Необходимость стартового капитала. Вы не сможете привлечь покупателей и построить мало-мальски успешный бизнес, не имея достаточное количество товара на складе и не выполнив определенные требования к магазину обоев по внешнему и внутреннему виду.
  3. Ошибки на старте. Часто магазины обоев открываются "не там" и "не так", с плохим ассортиментом, с некомпетентными продавцами, с неправильной рекламой. В итоге, после нескольких лет работы, предприниматели уходят в глубокие долги и больше в этот бизнес не возвращаются.
  4. Зависимость от поставщиков. Надежный поставщик в этом деле - очень важное звено, которое может «помогать» Вам в бизнесе, либо наоборот - «душить» его.  Далеко не все поставщики задумываются о долгосрочных перспективах Вашего бизнеса. Частая ситуация сейчас на рынке – поставщик дает магазинам товар «В долг», делая своих партнеров зависимых от такой политики, невыгодных цен и нарастающей задолженности за товар. Выпутаться из этой ситуации бывает очень сложно.

Если Вы понимаете преимущество плюсов, а также вдумались в минусы этого дела, то призываем изучить рекомендации ниже.

 

План построения успешного магазина.

Построение концепции будущего магазина.

Концепция магазина обоев - фото 1

Концепция должна строиться на важных преимуществах магазина для покупателей.  Проанализируйте конкурентов, оцените их амбиции и ключевые показатели. После этого остановитесь на одной-двух концепциях для Вашего магазина. Не стоит открываться с концепцией «Просто еще один магазин в городе». Готовые рабочие концепции существуют. Мы в своей работе используем три проработанные концепции магазинов. Упростите себе жизнь - обратитесь к нам за консультацией.

Выбор места размещения магазина и формат по площади.

Концепция магазина обоев - фото 2

Обычно при открытии магазинов обоев из поля зрения упускается много важных особенностей самого помещения и его расположения, что приводит в будущем к большим дополнительным расходам на обслуживание продаж, либо просто к отсутствию этих продаж.

Что нужно проработать:

  • Район расположения магазина, пешеходные потоки, охват жителей.
  • Соседство с другими магазинами. ! Четко нужно осознать характер соседства с другими магазинами: есть ли «сильные соседи», какая «тематика района», «что уже покупают в этом месте?».
  • Планировка помещения. ! Нужно сразу спланировать возможные торговые зоны в нем, чтобы торговый процесс пошел «гладко». Переиграть зоны в будущем можно, но неизвестно какие изменения "потянет" это за собой.
  • Складские резервы ! Непродуманный вопрос склада приведет к большим расходам в будущем.
  • Возможности наружной рекламы. Они бывают большие (есть место под вывеску, далеко просматривается, удобно найти), а бывает - вообще отсутствуют у помещения.

Не продумав каждый из этих вопросов, не стоит спешить брать помещение в аренду. Эти пять пунктов должны друг друга дополнять, «цепляться» за друг друга. Если такого единства не происходит – поищите помещения еще.  Обратитесь к нам для консультаций.

Концепция интерьера. Выкладка. Оборудование.

Концепция магазина обоев - фото 3

Когда все вопросы, перечисленные выше, решены - нужно подумать о внутренней концепции. Нужно представить максимальное количество товаров, при этом дать каждой товарной группе столько места (! ценных квадратных метров), сколько нужно. В хорошем магазине «всё на своем месте». Часто бывают перекосы. К примеру, владелец магазина пытается влиять на объем продаж того или иного товара, занимая этим товаром максимально больше места в магазине.  А так как в магазинах места всегда много не бывает, в итоге другие группы сильно «не до продаются». 

А знаете, что в правильно сбалансированном магазине обоев продажи самих обоев составляют не 90%, а не более 60%!

Чему в магазине должно быть отдано приоритетное место, а чему дополнительное?
Что должно стоять и как стоять – это всё вопрос внутренней концепции.

Правильное позиционирование дополнительных товаров будет увеличивать средний чек и выручку магазина. Чтобы эффективно распределить ограниченное пространство в магазине под товары нужно хотя бы примерно знать среднюю статистику продаж по группам. Сэкономьте на ошибках - обратитесь к нам за консультацией.

Персонал.

Персонал магазинаИтак, Вы уже практически готовы запустить магазин, но нужно решить вопросы с персоналом. Это очень важный вопрос, который напрямую влияет на продажи в магазине:
- кого брать на вакансию Продавец, нужен ли он вообще,
- как обучить продавца, если он ни разу не имел дело с отделочными материалами,
- что четко должен делать каждый сотрудник и как начислять зарплату,
- как продавцам соблюдать Законы РФ, обслуживая «изощренные» требования и запросы покупателей.

Тема вопроса достаточно сложная и если Вы ни разу не работали с людьми и наемным персоналом, то будете набивать свои шишки. Мы частично можем помочь Вам, предоставив большой материал по работе с персоналом в магазине обоев для Вашей ежедневной деятельности. Обратитесь к нам для консультаций.

Рекламная кампания. Как сделать так, чтобы люди к Вам пошли.

Самые опасные заблуждения, от которых следует немедленно избавиться, если они Вас посещали: «Люди увидят разницу в товаре нашего магазина и будут рассказывать другим»,  «Люди мучаются, не знают где купить обои сейчас, поэтому смогут быстро о нас узнать», «У нас будет очень хороший магазин, покупатель будет готов приехать издалека за покупками», «Главное хорошо обслуживать покупателей – они будут рекомендовать магазин своим друзьям и, тем самым, бесплатно рекламировать».

Даже открытие отличного магазина в центре города на видном месте требует продуманной рекламной кампании на старте. Если Вы будете с этим медлить, то долго еще будете «вкладывать» средства для выхода на самоокупаемость. С эффективностью и отдачей рекламы для Вашего магазина потом можете долго экспериментировать, но всё же рекомендуем воспользоваться материалами, которые уже готовы для обойного бизнеса.

И вот Вы запустили Ваш бизнес. Поздравляем!
Когда пойдет прибыль, то чуть позже Вы поймете, что следует задуматься о следующих вещах:
- Автоматизация процессов: как учитывать товар на складе, как учитывать продажи, как сделать так, чтобы скидки продавцами были реально выданы клиентам, а не себе в карман,
- Инструкции и правила. Как уменьшить ошибки персонала, как принимать товар без ошибок.
- Остатки. Как управлять закупками, как не закупать лишнего. И так далее.

На многие вопросы у нас есть уже готовые решения, которые помогут Вам сэкономить или поднять продажи. За эти решения когда-то было заплачено ценой наших ошибок.

 

А хотели бы, чтобы кто-то Вам помог?
Специальное предложение для запуска Вашего магазина обоев!

Мы поможем Вам с «правильным» запуском  магазина и передадим Вам наши компетенции в управлении магазином обоев бонусом – БЕСПЛАТНО.

Необходимое требование от Вас - заказ на наполнение магазина от 350.000 рублей. Как Вы понимаете – это даже не требование, а данность.  Эту сумму при любых вариантах Вам придется потратить, чтобы наполнить новый магазин товаром.

Все преимущества предложения:

  1. Мы сэкономим Вам первоначальные вложения на запуск магазина в несколько раз за счет составления сбалансированного ассортимента – Вы не возьмете на склад лишнего. Также Вы сэкономите на включении в ассортимент обоев из нашей акции, где скидка на обои мировых брендов может составлять до 80%.
  2. Мы предложим для Вас готовые решения: с выкладкой товаров, распланируем торговые зоны, поможем с чертежами торгового оборудования, по обучению персонала, по выбору учетной системе, шаблонам рекламных материалов
  3. Мы поможем снизить Ваши риски! Если у Вас ограниченный бюджет или заемные средства, то Вам никак нельзя «оступиться» в процессе. Грубые просчеты  могут обанкротить Вас.

Концепция магазина обоев - фото 4

Если Вы решили самостоятельно и отважно пройти сложный путь получения опыта в продажах обоев, то мы лишь обозначили для Вас узкие места, на которые нужно пристально обратить внимание.

! Если Вам интересен результат, а не процесс - свяжитесь с нашим офисом для обсуждения плана скорейшего запуска Вашего будущего магазина обоев.
...
Меня зовут Сергей, представляю компанию ОБОИЛЭНД и курирую оптовые продажи обоев. Также помогаю нашим партнерам открывать новые магазины обоев - проектирую, консультирую и вместе запускаем.
...
Наши телефоны: 8(800) 333-70-12 (Бесплатно), +7 (863) 303-61-72
По электронной почте: info@oboiland.ru
Дополнительная информация о компании

Читать на эту тему
Готовый бизнес - Откройте свой магазин обоев!
Готовый бизнес - Откройте свой магазин обоев! фото

Коммерческое предложение по открытию розничного бизнеса - обои.

Откройте свой магазин обоев вместе с OBOILAND
Откройте свой магазин обоев вместе с OBOILAND фото

Предоставляем 5 существенных бонусов для открытия вашего первого магазина обоев

Итоги конкурса организаторов СП в августе
Итоги конкурса организаторов СП в августе фото

Время подвести итоги конкурса организаторов СП за период продаж в августе.

Заказ обоев рулонами. Специальное предложение.
Заказ обоев рулонами. Специальное предложение. фото

Хорошая новость - на некоторые артикулы, которые продаются коробками, может действовать спец. предложение - "Можно купить рулонами", заказать поштучно любое количество от 1 рулона. Цена за рулон в этом случае будет дороже на 20%. Заказ делается отдельно от основной покупки. Форма заказа в статье.